Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиямиобработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie вы можете через браузер.
ок
Napoleon IT Автоответы обрабатывает комментарии в реальном времени с точностью 98%. Система подстраивает ответы под тональность и содержание отзывов, что не только экономит ваше время, но и создает ощущение заботы и укрепляет доверие к бренду
Napoleon IT Автоответы обрабатывает комментарии в реальном времени с точностью 98%. Система подстраивает ответы под тональность и содержание отзывов, что не только экономит ваше время, но и создает ощущение заботы и укрепляет доверие к бренду
✦ Возможности платформы
03
Обработка сложных запросов
Инструмент собирает данные и анализирует типичные запросы, помогая оптимизировать поддержку клиентов
04
Централизованная работа с ответами
Управляйте отзывами и ответами в одном личном кабинете для удобного контроля и мониторинга
Управляйте отзывами и ответами в одном личном кабинете для удобного контроля и мониторинга
01
Мгновенные ответы
Ваши клиенты получают ответы немедленно 24/7, без участия сотрудников
02
Персонализация
Наши алгоритмы настроены на тон и стиль вашей компании, чтобы автоответы звучали естественно и напоминали ответы сотрудников
⁕ С нами вы сможете
Сэкономить время
Сэкономить время
Мгновенные автоответы освобождают сотрудников от рутины
Улучшить репутацию
Персонализация повышает доверие клиентов
Улучшить репутацию
Поддерживать связь 24/7
Поддерживать связь 24/7
Ваши клиенты всегда получают обратную связь
Увеличить лояльность
Увеличить лояльность
Точные и заботливые ответы укрепляют отношения
⁕ С нами вы сможете
Сэкономить время
Мгновенные автоответы освобождают сотрудников от рутины
Персонализация повышает доверие клиентов
Улучшить репутацию
Поддерживать связь 24/7
Ваши клиенты всегда получают обратную связь
Увеличить лояльность
Точные и заботливые ответы укрепляют отношения
СЕО и фаундер Lapochka
Антон Балыклов
" Мы впечатлены скоростью работы инструмента, который буквально за 20 минут помог нам выявить проблемные места в продвижении продукта и оперативно реагировать на запросы покупателей "
Руководитель группы по развитию интернет-продаж Cotton Club
Максим Тепкин
" Для нас очень важна обратная связь от наших клиентов. Благодаря инструменту мы можем очень оперативно и качественно реагировать на отзывы покупателей и тем самым повышать продажи "
Директор по закупкам, производству и качеству 12 STOREEZ
Татьяна Рогатнева
" Решение на практике показало хорошее качество обработки отзывов, которые мы получаем из разных каналов продаж.Благодаря Napoleon IT Отзывы команда сможет сфокусироваться на анализе, снизить объем ручных операций, увеличить скорость принятия решений, что повлияет в итоге на CSI и Retention Rate "
Директор клиентского опыта «ХОЛОДИЛЬНИК.РУ»
Умида Хамраева
" До использования решения Napoleon IT Отзывы уходило много времени на мануальный анализ, категоризацию обратной связи, понимания объема и локализацию. Это только старт нашего партнерства и уже видим, какие возможности данное решение нам открывает в улучшении клиентского опыта для всех наших покупателей "
Директор по закупкам, производству и качеству 12 STOREEZ
Татьяна Рогатнева
" Решение на практике показало хорошее качество обработки отзывов, которые мы получаем из разных каналов продаж.Благодаря Napoleon IT Отзывы команда сможет сфокусироваться на анализе, снизить объем ручных операций, увеличить скорость принятия решений, что повлияет в итоге на CSI и Retention Rate "
Директор клиентского опыта «ХОЛОДИЛЬНИК.РУ»
Умида Хамраева
" До использования решения Napoleon IT Отзывы уходило много времени на мануальный анализ, категоризацию обратной связи, понимания объема и локализацию. Это только старт нашего партнерства и уже видим, какие возможности данное решение нам открывает в улучшении клиентского опыта для всех наших покупателей "